Почему не стоит работать с клиентами эконом класса

Такие клиенты нам не нужны

Рынок клиентов состоит из 3 основных ценовых сегментов: «эконом», «стандарт» и «премиум».

Клиенты категории «Эконом» очень часто приходят в индпошив для того, чтобы получить вещь за меньшие деньги, чем в магазине. Вопрос качества материала и качества пошива играет для них второстепенное значение после стоимости услуги.

Работая с клиентами группы «Эконом» будьте готовы отвечать на вопрос: «Почему в магазин подобная вещь стоит дешевле?»

Их чаще других волнует вопрос, из чего складывается стоимость пошива, и как можно сделать ее меньше.

Не стоит предлагать клиентам «Эконом» лучше варианты тканей и прикладных материалов, предлагайте самые дешевые из возможных. Клиент будет недоволен, если узнаете, что цена могла быть ниже, и может заподозрить вас в нечестности.

Лично мне совершенно не нравится работать с категорией «Эконом», гораздо приятнее работать с клиентами категории «премиум», слухи о капризности которых излишне преувеличены. Капризность клиентов зависит не от их платежеспособности, а совсем от других факторов. Об этом мы подробно говорили с участниками на семинарах серии «Прибыльный домашний индпошив»

Индпошив не может стоить дешево, потому что индивидуально и уникально!
Как мастеру индпошива продать свой труд максимально дорого? Можно узнать здесь => 

Прибыльный домашний индпошив

СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАШИМ ДРУЗЬЯМ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО? ПОДЕЛИТЕСЬ С НИМИ В СОЦСЕТЯХ!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *