Что плохого в шоколадке от клиента?

Помнится, была у меня одна клиентка, которая каждый раз при новом заказе приносила шоколадку. Протягивала всегда ненавязчиво с приятными словами и улыбкой.

И все бы ничего, да только после ее ухода появлялась обида и злость на себя. Потому что под влиянием непонятных мне сил, я озвучивала ей цену всегда ниже, чем в реальности стоил заказ.

Я злилась на себя, клялась, что в следующей раз проявлю стойкость и непреклонность. Но в следующий раз была новая шоколадка и новая неоправданная скидка (((

Тогда я не понимала, что происходит, и как мне этому противостоять.

Поняла гораздо позже, когда прочитала замечательную книгу Роберта Чалдини «Психология влияния».

Оказывается клиентка, возможно сама того не ведая, запускала правило, навязывающее неравноценный обмен.

Подробно о том, как действует это правило, и как ему противостоять, читайте в книге Чалдини или слушайте в записи семинара «Основные ошибки начинающих мастеров индпошива. Как их избежать»

Семинар входит в пакет «Прибыльный домашний индпошив» — подробнее здесь 

СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАШИМ ДРУЗЬЯМ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО? ПОДЕЛИТЕСЬ С НИМИ В СОЦСЕТЯХ!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *