Что нужно для скайп-сессии

Программа Скайп бесплатная, скачать новую версию всегда можно на официальном сайте https://www.skype.com/ru/ Там же есть раздел «Поддержка скайпа», где можно найти ответы на самые популярные вопросы по установке и использованию.

Скайп может быть установлен на компьютер, ноутбук, планшет, смартфон.

Для аудио-общения по скайпу микрофон и динамики (наушники), для видео-общения дополнительно нужна видеокамера. Микрофон, динамики (наушники), видеокамера могут быть как встроенные (на смартфоне, ноутбуке), так и подключаемые из вне.

Для общения по скайпу нужен интернет с достаточной скорость:

Какая скорость нужна для скайпа можно посмотреть здесь https://support.skype.com/ru/faq/FA1417/kakaya-skorost-podklyucheniya-k-internetu-nuzhna-dlya-raboty-skaypa

Проверить скорость интернета на своем компьютере можно здесь

https://yandex.ru/internet/

Перед первой встречей рекомендуется сделать тестовый звонок, чтобы убедиться, что все работает хорошо.

Как сделать тестовый звонок, можно прочитать здесь

https://support.skype.com/ru/faq/fa265/kak-proverit-zvuk-rabota-v-skayp-sdelayte-testovyy-vyzov-ekho

Дополнительно

Подключайте Скайп за 5-10 минут до начал сессии, чтобы в случае обновления он успел обновиться, и чтобы убедиться, что все работает хорошо.

Если у вас слабенький компьютер (планшет, телефон), следует на время сессии выключить все программы, использующие мощный трафик (закачки, загрузки, ресурс процессора и пр)

Закрывайте окна и двери, если из них идет сильный шум;

Убирайте животных и детей, чтобы не мешали;

Мобильный телефон кладите подальше от колонок и микрофона, иначе м.б. звуковые помехи.

Позаботьтесь о хорошем освещении, если используется видеозвонок

Если вы выходите в скайп с телефона, планшета поставьте мобильное устройство, чтобы ваше видео не дёргалось во время сессии.

Позаботьтесь о том, чтобы зарядки мобильного устройства хватило до конца сессии или заранее подключите его к розетке.

Если обстоятельства складываются так, что во время сессии вам нужно будет на прерваться (например, ждёте важный звонка) желательно предупредить об этом заранее.

Кто кому должен звонить – ученик коучу или коуч ученику?

При очной встрече ученик приходит к учителю и звонит (стучит) в дверь. Задача учителя быть на месте и открыть.

При скайп – встрече ученик звонит учителю в назначенное время (если нет иной договоренности).

Звонить можно вне зависимости от того, какой «значок» высвечивается у коуча: желтый или зеленый. Если значок красный, написать в чат (позвонить не получится) и подождать ответ.

Не бойтесь, что своим звонком вы вторгнетесь в личное пространство учителя и нарушите его покой. Смело звоните – в назначенное время скайп-встречи начинается ваше время.

Если вы забыли, перепутали, не смогли прийти вовремя, не ждите, что коуч будет вам напоминать или разыскивать. Сами сообщите коучу о возникших проблемах, чтобы договориться о замене сессии или о следующей по графику встрече

Что делать ,если видео «зависает» или плохого качества

Если во время видеозвонка картинка «зависла», пропал звук —  подождите, обычно в течение минуты все восстанавливается.

Если зависает надолго или стало «квадратиками», можно попробовать выключить и снова включить камеру (нажав на значок камеры внизу по центру экрана) или отключить видео, а звук оставить.

Если программа выдаёт окошки — предупреждения о качестве связи — ничего делать не нужно. Эти сообщения сами через какое-то время исчезнут.

Если проблемы с видео постоянные из сессии в сессию, значит, у вас интернет недостаточно быстрый или компьютер (планшет, телефон) недостаточно сильный. Отключите все работающие программы на компьютере кроме скайпа. Проверьте скорость интернета (см. ссылку выше по тексту), возможно, стоит поменять тарифный план.

Что делать, если вы не слышите собеседника

  • Возможно, это глюк Скайпа — отключитесь и позвоните заново
  • Если микрофон внешний — убедитесь, что он хорошо воткнут в разъем компьютера (мобильного устройства)
  • Откройте в меню Скайпа «Инструменты» — «Настройки» — «Настройка звука» и убедитесь, что выбран правильный микрофон. Выберите правильный и нажмите «Сохранить».
  • Проверьте работу микрофона — скажите что-нибудь и посмотрите, окрашиваются ли зелёным деления на шкале громкости;
  • Перезапустите Скайп;
  • Перезагрузите компьютер (ноутбук, планшет, телефон)

Что делать, если вы не видите собеседника

  • Возможно, это глюк Скайпа — отключитесь и позвоните заново
  • Если камера внешняя — убедитесь, что штекер хорошо воткнут в разъем компьютера (мобильного устройства)
  • Откройте в меню Скайпа «Инструменты» — «Настройки» — «Настройка видео» и убедитесь, что выбрана правильная видеокамера. Выберите правильную и нажмите «Сохранить».
  • Проверьте работу видеокамеры — посмотрите, есть ли ваше изображение в окне настроек и нажмите «Сохранить»
  • Перезапустите Скайп;
  • Перезагрузите компьютер (ноутбук, планшет, телефон)

Что делать, если не получается позвонить

Написать собеседнику в чат текстовое сообщение, чтобы он позвонил вам сам.

Что делать, если из динамиков слышно эхо ваших слов

Если из колонок вы слышите эхо собственного голоса, то в этом случае следует использовать гарнитуру (наушники+микрофон) или просто наушники, а динамики отключать

Что делать, если периодически пропадают куски слов или фраз

Скорее всего, это происходит из-за недостаточной скорости интернета. Программе не удается передать весь видеопоток целиком, образуются перерывы и пропадают небольшие кусочки звука.

Если смысл того, что говорит собеседник понятен, то ничего делать не нужно. Если не понятно – попросите повторить ту фразу, что оказалась непонятной.

Если пропадающих кусочков слишком много, можно попробовать сбросить текущий звонок и перезвонить.

***

Если что-то осталось не понятным, пишите вопросы в комментариях ниже.
И удачной вам скайп-сессии!