прибыльный домашний индпошив

Верный способ уменьшить число недоразумений между портным и его клиентами

Количество неприятных ситуаций в общении с клиентами можно сократить до минимума, если подойти к этому вопросу творчески.

В моей практике был такой случай, когда девушка, пришедшая делать заказ в толстом свитере, на предложение снять его ответила: «У меня под свитером ничего нет». Представляете, на ней не было даже бюстгальтера. Пришлось сеанс снятия мерок перенести на другой день.

Этот случай натолкнул меня на мысль, что нужно предупреждать каждого очередного заказчика о необходимости приходить в соответствующем виде.

Так родилась «Памятка для клиента», а затем и раздел портфолио «Правила работы с клиентами» с детальным изложением специфики и особенностей всех стадий общения с клиентами

Какие разделы есть в моих «Правилах работы с клиентами»?

Их много:

  • Как одеться клиенту для снятия мерок
  • Как определить необходимое количество ткани
  • Кто подбирает и покупает прикладные материалы и фурнитуру
  • Когда и как рассчитываться за заказ
  • Как одеться клиенту для проведения примерки
  • Как вести себя клиенту на примерке
  • Как определяется стоимость пошива
  • Что делать, если изделие не нравится
  • Что делать, если вы обнаружили дефект после того, как забрали готовое изделие
  • Что делать, если не успеваешь на примерку
  • …и т.д.

Этот список не окончательный — вы можете изменить и продолжить его по своему усмотрению. Для этого нужно подумать, какие вопросы чаще всего задают вам клиенты и дать ответы на самые популярные вопросы заказчиков.

Прописав все это, вы значительно облегчите работу себе и сможете избежать множества неприятных ситуаций.

Если вам трудно составить «Правила работы с клиентом», изучите материалы серии семинаров «Прибыльный домашний индпошив» , где подробно разбирается не только этот вопрос, но и подготовка полноценного портфолио портного.

Прибыльный домашний индпошив

 

СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАШИМ ДРУЗЬЯМ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО? ПОДЕЛИТЕСЬ С НИМИ В СОЦСЕТЯХ!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *